«АТОН» запускает новый аналитический продукт
«АТОН» запускает новый аналитический продукт
7 Сентября 2016 | АТОН

«АТОН» представил новый ежемесячный аналитический продукт «Клиентская активность», в рамках которого будет анализироваться инвестиционная деятельность крупных и очень крупных клиентов Компании с капиталом свыше 100 тыс. долл. и свыше 1 млн долл. соответственно.

«АТОН» обслуживает свыше 73 000 счетов с 2,4 млрд долл. клиентских активов. В новом аналитическом продукте будет проводиться анализ портфелей крупных клиентов как более опытных участников фондового рынка.

В отчетах будут рассматриваться основные структурные изменения по итогам месяца: распределение инвестиций по классам активов, распределение средств в акции по секторам, а также изменения в акциях-лидерах по покупкам и продажам. 

Так, в августе розничные клиенты покупали облигации из-за роста первичных размещений и держались в стороне от акций сырьевых компаний из-за опасений в  отношении повышения ставки ФРС, перекладываясь в акции финансового и потребительского секторов. Лидерами покупок стали акции «ВТБ» и «Аэрофлота», а наиболее продаваемыми стали акции «Газпрома» и привилегированные акции «Сбербанка».

Полные версии отчетов доступны клиентам компании «АТОН&raq
e-mail Печать
ATON Ideas Читайте также
ATON Daily
Утренний обзор рынков
19 Июля 2018   |   Дмитрий Панферов
Суверенные еврооблигации РФ
Суверенные еврооблигации РФ стали еще более привлекательными
18 Июля 2018   |   Михаил Ващенко
ATON Daily
Утренний обзор рынков
18 Июля 2018   |   Александр Блинов