en
Новости
7 Сентября 2016 | АТОН

«АТОН» запускает новый аналитический продукт

«АТОН» представил новый ежемесячный аналитический продукт «Клиентская активность», в рамках которого будет анализироваться инвестиционная деятельность крупных и очень крупных клиентов Компании с капиталом свыше 100 тыс. долл. и свыше 1 млн долл. соответственно.

«АТОН» обслуживает свыше 73 000 счетов с 2,4 млрд долл. клиентских активов. В новом аналитическом продукте будет проводиться анализ портфелей крупных клиентов как более опытных участников фондового рынка.

В отчетах будут рассматриваться основные структурные изменения по итогам месяца: распределение инвестиций по классам активов, распределение средств в акции по секторам, а также изменения в акциях-лидерах по покупкам и продажам. 

Так, в августе розничные клиенты покупали облигации из-за роста первичных размещений и держались в стороне от акций сырьевых компаний из-за опасений в  отношении повышения ставки ФРС, перекладываясь в акции финансового и потребительского секторов. Лидерами покупок стали акции «ВТБ» и «Аэрофлота», а наиболее продаваемыми стали акции «Газпрома» и привилегированные акции «Сбербанка».

Полные версии отчетов доступны клиентам компании «АТОН&raq

Источник: АТОН
Ко всем новостям Читайте также
19 Января 2017

Аналитическая команда «АТОНа» представила инвестиционную стратегию российского рынка на 2017 год со сценариями по индексу РТС, описанием наиболее привлекательных секторов и ключевыми инвестиционными идеями в акциях.

Читать дальше
16 Января 2017

По данным информационного агентства Bloomberg, по итогам 2016 года «АТОН» стал лидером по количеству размещений акций на Московской Бирже.

Читать дальше
13 Января 2017

Forbes попросил 20 экономистов, аналитиков и портфельных управляющих из российских и международных инвестиционных компаний назвать актив, который, по их мнению, принесет инвесторам наибольший доход в 2017 году.

Читать дальше