Поддержка

Уважаемый Клиент!

В целях увеличения безопасности доступа в торговую систему QUIK в Компании вводится двухфакторная аутентификация при запуске ТС QUIK.

Просьба при следующем входе в систему QUIK использовать следующий алгоритм:

  • После запуска ТС QUIK в окне «Установка сетевого соединения (SSL-PRO)» необходимо нажать кнопку «Ввод».
  • В появившееся окно «Двухфакторная аутентификация» необходимо ввести пароль доступа и нажать кнопку «Ввод». Пароль доступа находится в карте Клиента и состоит из 10 символов. Тот же самый пароль Клиент вводит для авторизации на сайте Компании, в программах «Атон-Лайн» и «Документооборот».
  • Если ТС QUIK не обновлена до последней версии, то пароль доступа необходимо ввести два раза и нажать кнопку «Ввод».
  • Если после ввода пароля возникает ошибка «Logon failure: unknown user name or bad password», то следует воспользоваться процедурой смены пароля в Кабинете Клиента на сайте Компании по ссылке https://www.aton-line.ru/authorize/login/clients/cabinet/changepassword/. Пароль можно оставить старым или ввести новый. В вводимом пароле должны быть хотя бы одна большая буква, одна маленькая буква и одна цифра.
  • Если Вы запускаете ТС QUIK на общественном компьютере, например, в дилинговом зале Компании или Интернет-кафе, то для ввода пароля рекомендуем использовать виртуальную клавиатуру ОС Windows. Для её открытия следует нажать Пуск (Start) — Программы (Programs) — Стандартные (Accessories) — Специальные возможности (Accessibility) — Экранная клавиатура (On-Screen Keyboard).

Более подробную инструкцию Вы сможете найти в разделе Клиентам/Помощь, вопрос под номером 15 (http://www.aton-line.ru/help/quik/faq#faq15).

C уважением
и наилучшими пожеланиями,
Инвестиционная компания «АТОН»



Отправить заявку
на консультацию
Отправить