Поддержка

Уважаемые клиенты!

С 12.05.2016 вступают в силу новые редакции «Регламента оказания ООО «АТОН» брокерских услуг на рынках ценных бумаг», «Договора комиссии на покупку и продажу иностранной валюты на ЕТС ОАО Московская Биржа», «Правил электронного документооборота ООО «АТОН» и «Договора об осуществлении учета иностранных финансовых инструментов, не квалифицированных в качестве ценных бумаг».

Изменения следующие:

Регламент:

  1. Ст. 33.1 (Перенос срока исполнения обязательств): совершение сделок c целью переноса срока исполнения обязательств распространяется на обязательства из любых необеспеченных сделок;
  2. Ст. 92 (Претензионный порядок разрешения споров): Предусмотрен обязательный претензионный порядок разрешения споров, в том числе установлена форма, в которой должны быть направлены претензии в случае возникновения споров;
  3. Приложение № 1 и 1А (Заявление о заключении договоров): добавлен номер телефона для направления клиенту СМС-уведомлений, согласие клиента на получение одноразовых паролей посредством СМС – уведомлений, а также согласие на получения идентификатора (логина) и пароля для доступа к информационным системам ООО «АТОН»;
  4. Приложение № 3 и 3А (Заявление об оказании/отказе от оказания отдельных видов услуг): разработана единая форма заявления об оказании/отказе от оказания отдельных видов услуг: совершение необеспеченных и срочных сделок, установлении кодового слова, выборе клиентом тарифного плана;
  5. Исключены следующие приложения: № 5 (Поручения для оказания услуг по совершению срочных сделок), № 24 и 24А (Заявление о выборе тарифных планов), 28 и 28А (Заявление об установлении (замене) кодового слова)
  6. Исключены приложения №№ 5, 24, 24А, 28, 28А к Регламенту, в связи с этим изменены п.п.2 и 5 ст.6 (Документы, подлежащие предоставлению для отдельных видов услуг), поручения из приложения №5 внесены в ст. 44.1 – 44.3.

Договор ИФИ:

  1. Ст. 12.1 (Претензионный порядок разрешения споров): предусмотрен обязательный претензионный порядок разрешения споров, в том числе установлена форма, в которой должны быть направлены претензии в случае возникновения споров;
  2. Приложение № 5 и 5А (Заявление о заключении договоров): добавлен номер телефона для направления клиенту СМС-уведомлений, согласие клиента на получение одноразовых паролей посредством СМС – уведомлений, а также согласие на получения идентификатора (логина) и пароля для доступа к информационным системам ООО «АТОН»;

Договор комиссии СЭЛТ:

  1. Ст. 45 (Претензионный порядок разрешения споров): предусмотрен обязательный претензионный порядок разрешения споров, в том числе установлена форма, в которой должны быть направлены претензии в случае возникновения споров;
  2. Приложение № 7 и 7А (Заявление о заключении договоров): добавлен номер телефона для направления клиенту СМС-уведомлений, согласие клиента на получение одноразовых паролей посредством СМС – уведомлений, а также согласие на получения идентификатора (логина) и пароля для доступа к информационным системам ООО «АТОН»;
  3. Приложение № 6 и 6А (Заявление об оказании/отказе от оказания отдельных видов услуг): разработана единая форма заявления об оказании/отказе от оказания отдельных видов услуг: совершение необеспеченных и срочных сделок, установлении кодового слова, выборе клиентом тарифного плана;

Правила ЭДО:

Раздел 3 параграф 4 (Порядок и правила направления Участнику одноразового пароля): одноразовые пароли посредством СМС-уведомления направляются только Участнику, выразившему свое согласие на получение СМС-уведомлений. Факт согласия на получение СМС-уведомлений подтверждается заявлением Участника (приложения №№ 1, 8). В связи с этим в Заявление о заключении договоров добавлен номер телефона для направления клиенту СМС-уведомлений, согласие клиента на получение одноразовых паролей посредством СМС – уведомлений, а также согласие на получения идентификатора (логина) и пароля для доступа к информационным системам ООО «АТОН».
 

С 23.05.2016 вступает в силу новая редакция УОДД.

Изменения следующие:

  1. Ст. 55 (Претензионный порядок разрешения споров): предусмотрен обязательный претензионный порядок разрешения споров, в том числе установлена форма, в которой должны быть направлены претензии в случае возникновения споров;
  2. Приложение № 1 и 1А (Заявление о заключении договоров): добавлен номер телефона для направления клиенту СМС-уведомлений, согласие клиента на получение одноразовых паролей посредством СМС – уведомлений, а также согласие на получения идентификатора (логина) и пароля для доступа к информационным системам ООО «АТОН»;
  3. Приложение № 20 и 20А (Заявление об оказании/отказе от оказания отдельных видов услуг): разработана единая форма заявления об оказании/отказе от оказания отдельных видов услуг: совершение необеспеченных и срочных сделок, установлении кодового слова, выборе клиентом тарифного плана;

ООО «АТОН»



Получить персональную консультацию
Ваше имя*
Телефон*