Поддержка

Уважаемый клиент!

Напоминаем Вам, что ООО «АТОН» направляет Вам периодическую отчетность в составе и сроки, указанные в разделе 4 Регламента оказания ООО «АТОН» брокерских услуг на рынке ценных бумаг. После ознакомления с отчетами клиенты, при отсутствии возражений по полученным отчетам, направляют в ООО «АТОН» второй экземпляр отчетов, подписанный со своей стороны.

В случае неполучения ООО «АТОН» в установленные в разделе 4 Регламента сроки подписанных клиентом экземпляров отчетности, компания имеет право отказать в приеме к исполнению любых поручений, распоряжений, указаний клиента, в том числе и торговых поручений с с 23 июня 2008 года .

Просим Вас проверить получение отчетов за предыдущие отчетные периоды, ознакомиться с отчетами и направить подписанные Вами экземпляры отчетов в адрес ООО «АТОН» любым удобным для Вас способом: по факсимильной связи (7 (495) 228-38-99), электронной почте на адрес менеджера Вашего счета, по почте (105062, Москва, ул. Покровка, д. 27, стр.6) или подписать отчеты посредством электронно-цифровой подписи. При утере полученных ранее отчетов либо при возникновении вопросов по полученным отчетам, просим Вас обращаться в Операционный департамент ООО «АТОН» к Вашему персональному менеджеру по телефону (7 (495) 228-38-97).

 

С уважением,
Генеральный директор ООО «АТОН»
/Тырышкин И.А./



Отправить заявку
на консультацию
Отправить