Поддержка

Уважаемый Клиент!

Сообщаем Вам, что по фьючерсным контрактам на период новогодних праздников будет увеличен размер базового гарантийного обеспечения. Увеличение будет производиться в 2 этапа:

  • 1 этап – в период вечернего клиринга 22 декабря 2010 года;
  • 2 этап – в период вечернего клиринга 29 декабря 2010 года.

Увеличенные размеры базового гарантийного обеспечения будут действовать до вечерней клиринговой сессии 11 января 2011 года. За более подробной информацией обращайтесь к своему Менеджеру.

С подробностями, также можно ознакомиться на сайте РТС по ссылке http://www.rts.ru/a21463/?nt=1

В случае, если в результате повышения размера гарантийного обеспечения по срочным контрактам по счету Клиента возникнет недостаток гарантийного обеспечения, то Клиенту будет необходимо до ближайшего клирингового сеанса дня, в который произошло повышение гарантийного обеспечения, обеспечить наличие зарезервированных дополнительных денежных средств в Торговой системе РТС и/ или выдать Компании Поручения на совершение срочных сделок, направленных на закрытие всех или части ранее открытых позиций, для доведения гарантийного обеспечения до требуемого уровня.

В случае, если по истечении указанного времени задолженность не будет ликвидирована Вами самостоятельно, Компания оставляет за собой право совершить срочные сделки, направленные на принудительное закрытие всех или части ранее открытых позиций по Вашему счету, при этом Компания по своему усмотрению определяет позиции по Вашему счету, подлежащие закрытию.

Компания также вправе принудительно закрыть все или часть срочных позиций Клиента в случаях, указанных в Регламенте оказания ООО «АТОН» брокерских услуг на рынках ЦБ.

C уважением
и наилучшими пожеланиями,
Инвестиционная компания «АТОН»



Получить персональную консультацию
Ваше имя*
Телефон*