en
Поддержка

Уже более 25 лет мы развиваемся, растем и совершенствуемся
вместе со своими Клиентами.

Ваша безопасность

Наши меры безопасности были тщательно разработаны, протестированы и внедрены для обеспечения безопасности Вашего счета, Ваших активов.

Мы используем многоступенчатую защиту информации и передовые технологии, которые позволяют гарантировать защиту Ваших средств  и высокий уровень конфиденциальности.

Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении операций. При необходимости обратитесь к сотрудникам Компании и позвоните по телефонам:

Горячая линия
+7 (800) 333-66-77 (бесплатный звонок)
+7 (495) 777-66-77

Прием торговых поручений
+7 (495) 745-95-65
  • Предоставление некорректного (несуществующего или не принадлежащего Вам) номера мобильного телефона;
  • Предоставление некорректного (несуществующего или не принадлежащего Вам) адреса электронной почты;
  • Несвоевременное информирование ООО «АТОН», в том числе за возможные последующие негативные события, произошедшие в результате компрометации ключевой информации и/или паролей для доступа в информационную систему означает, что Вы предоставляете возможность другим лицам проводить операции по Вашим личным счетам.
  • Храните в тайне пароли, в том числе одноразовые пароли, полученные посредством СМС-уведомлений на номер мобильного телефона, не сообщайте их третьим лицам, в том числе сотрудникам и уполномоченным сотрудникам партнеров ООО «АТОН»
  • Не используйте функцию автозаполнения логина и пароля в установках вашего браузера.
  • Храните в тайне кодовое слово, не сообщайте его третьим лицам, в том числе сотрудникам и партнерам ООО «АТОН»
  • Не передавайте третьим лицам SIM-карту с номером мобильного телефона, во избежание нарушения конфиденциальности;

Внимание! В случае нарушения конфиденциальности паролей,  их утери или в случае потери мобильного телефона, используемого для получения одноразовых паролей,  незамедлительно уведомьте об этом ООО «АТОН». В случае выявления ООО «АТОН» обстоятельств, которые могут свидетельствовать о наступлении событий, отнесенных к компрометации данных Клиента, ООО «АТОН» вправе приостановить оказание услуг, связанных с использованием пароля, а также услуг по направлению одноразовых паролей посредством СМС-уведомлений.

  • При работе в Торговой системе QUIK подключите двухфакторную авторизацию, которая позволит повысить вашу безопасность в торговой системе: https://www.aton.ru/support/quik/pk-versiya/
  • При подаче голосового поручения используйте кодовое слово. Принимать голосовые поручения на совершение сделки могут только уполномоченные сотрудники ООО «АТОН».
  • Точную информацию о состоянии Вашего счета и обо всех совершенных операциях Вы можете получить в отчетах, предоставляемых компанией в Вашем Личном кабинете  или  запросить отчет, обратившись в Компанию.
  • Внимательно проверяйте информацию, указанную в отчетах.
  • Не передавайте логин и пароль для доступа к информационным системам ООО «АТОН» третьим лицам, сотрудникам компании или уполномоченным сотрудникам партнеров ООО «АТОН».
  • В качестве контактных данных (номер мобильного телефона, адреса электронной почты) указывайте только Ваши личные данные. Не используйте данные третьих лиц, в том числе сотрудников компании или уполномоченных сотрудников партнеров ООО «АТОН».
  • При входе в Личный Кабинет проверяйте наличие сертификата (SSL), подтверждающего установление защищенного соединения между Вашим компьютером и сайтом компании ООО «АТОН»: в адресной строке вашего веб-браузера должен быть изображен значок закрытого замка.
  • При необходимости для входа в Личный кабинет подключите дополнительный одноразовый код подтверждения, который будет высылаться на Ваш мобильный телефон, обратившись в Контакт-центр или к своему персональному менеджеру.
  • Для зачисления денежных средств и ценных бумаг используйте следующие реквизиты: https://www.aton.ru/support/requisites/rekvizity-dlya-perechisleniya-denezhnykh-sredstv/ Осуществляя перевод денежных средств, проверьте, что в качестве получателя указано ООО «АТОН», а реквизиты совпадают с указанными на официальном сайте ООО «АТОН».
  • Используйте одноразовый СМС – пароль, который отправляется на ваш номер мобильного телефона, для подписания документов и подключения услуг в Личном кабинете.
  • При подписании документов с помощью одноразовых паролей проверяйте информацию, полученную в СМС-сообщении. Она должна совпадать с осуществляемой Вами операции в Личном Кабинете.
  • Обо всех значимых операциях, выполняемых в Личном Кабинете (вход, подписание документов, подключение услуги), Вы получаете СМС-уведомления.
  • Если Вы планируете поручить управление Вашим личным счетом третьему лицу, не передавайте ему свои идентификаторы.
    На официальном сайте ООО «АТОН» представлены типовые формы доверенностей, которые Вы можете использовать для предоставления полномочий на управление Вашим счетом.
    Более подробную информацию, Вы сможете получить только у сотрудников компании.



Отправить заявку
на консультацию
Отправить