Поддержка

Уважаемый Клиент!

Для начала работы с торговой системой QUIK
Вам необходимо подключить двухфакторную авторизацию,
которая позволит осуществлять доступ в ТС QUIK с помощью

  1. Логина, пароля и одноразового пароля, получаемого посредством СМС - уведомлений для основного места QUIK;
  2. RSA-ключей и одноразового пароля, получаемого посредством СМС-уведомлений для дополнительного экземпляра QUIK.

Двухфакторная авторизация позволяет защитить доступ к Вашему счету надежнее, чем традиционный пароль

Порядок действий:

  1. Войти в Личный Кабинет
  2. Скачать программу QUIK
  3. Подключить двухфакторную авторизацию для доступа в QUIK
  4. Настроить QUIK для работы

Шаг 1. Войти в личный кабинет

Для входа в Личный Кабинет воспользуйтесь соответствующей кнопкой на нашем сайте www.aton.ru.

Для авторизации используйте логин и пароль, полученные при открытии счета.

Для входа в новый Личный Кабинет Вам необходим номер мобильного телефона, зарегистрированный для работы с Личным Кабинетом.

Если Вы не регистрировали номер мобильного телефона, то это можно сделать, предоставив в Компанию оригинал Приложения 8 к Правилам электронного документооборота ООО «АТОН». Подписанный документ можно предоставить в Компанию лично, курьером или почтой.

Приложение 8 можно скачать по ссылке www.aton.ru/support/document/dogovory

(Комплект документов электронного документооборота/ПРАВИЛА электронного документооборота)

Вы можете дополнительно обезопасить данные в Вашем Личном Кабинете, подключив услугу кодового пароля: на Ваш мобильный телефон будет отправляться SMS-сообщение с кодом подтверждения для входа в Личный Кабинет, который необходимо будет вводить в появляющемся окне

Для скачивания программы QUIK откройте в Личном Кабинете раздел «Услуги» и в меню слева в разделе «Установка ТС QUIK» кликните на «Установить ТС QUIK», «Скачать ТС QUIK».

Для подключения двухфакторной авторизации в ТС QUIK откройте в Личном Кабинете раздел «Услуги» и в меню слева в разделе «Установка ТС QUIK» выберите «Подключение двухфакторной авторизации в ТС QUIK».

В появившемся окне для основного места QUIK или дополнительного экземпляра (QUIK на мобильном устройстве) выберите пункт «Доменная авторизация в QUIK», выберите терминал, для которого будет подключаться двухфакторная авторизация, и укажите адрес электронной почты, на который будет отправляться одноразовый пароль при невозможности направления СМС-уведомлений вследствие технических сбоев

Введите адрес электронной почты, который Вы указывали при открытии счета, или зарегистрируйте новый адрес.

При указании адреса электронной почты, зарегистрированного за другим пользователем, появится сообщение об ошибке, и Вам необходимо будет указать другой адрес.

Если Вы используете новый адрес электронной почты, ранее не зарегистрированный в Компании, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Укажите номера счетов, для которых будет использован данный адрес электронной почты.
  2. На указанный адрес электронной почты Вам будет отправлено письмо для подтверждения адреса.
  3. Пройдите по ссылке из письма либо введите одноразовый пароль, полученный в письме, на странице в Личном Кабинете.
  4. Подпишите с помощью одноразового пароля, отправленного по СМС, Заявление о согласии на получение одноразовых паролей посредством электронной почты.
  5. После подписания Заявления и подтверждения адреса электронной почты двухфакторная авторизация в ТС QUIK будет подключена.

После обработки запроса вам придет СМС–сообщение о подключении двухфакторной авторизации к ТС QUIK.

Откройте торговую систему QUIK. После этого установите соединение, нажав на кнопку «Ключ» или в пункте меню «Система» выбрать «Установить соединение».

Далее у Вас появится окно ввода логина и пароля, где в качестве Имени введите логин вида tr…, указанный в карте Клиента или полученный по СМС, и пароль, который Вы используете для доступа в Личный Кабинет клиента.

После ввода одноразового пароля Вы получите уведомление об успешном прохождении аутентификации, и соединение с TC QUIK будет установлено.

По всем возникающим вопросам обращайтесь на горячую линию для Клиентов:

  • Тел.: +7 (495) 777-66-77
  • Тел.: +7 (800) 333-66-77 (звонок по России бесплатный)
  • clients@aton.ru
  • www.aton.ru



Отправить заявку
на консультацию
Отправить