Quik
Поддержка

Уважаемый Клиент!

Для начала работы с программой QUIK Вам необходимо создать и зарегистрировать ключи RSA.

Порядок действий:

  1. Войти в Личный Кабинет
  2. Скачать торговую систему QUIK
  3. Сгенерировать ключи для работы в QUIK
  4. Зарегистрировать ключи для QUIK (после регистрации ключей RSA, Вы получите SMS)
  5. Подключить двухфакторную авторизацию для доступа в QUIK (дополнительно)
  6. Подключиться к QUIK
  • Войти в личный кабинет

    Для входа в Личный Кабинет воспользуйтесь соответствующей кнопкой на нашем сайте www.aton.ru.

    Для авторизации используйте логин и пароль, полученные при открытии счета.

    Для входа в новый Личный Кабинет Вам необходим номер мобильного телефона, зарегистрированный для работы с Личным Кабинетом.

    Если Вы не регистрировали номер мобильного телефона, то это можно сделать, предоставив в Компанию оригинал Приложения 8 к Правилам электронного документооборота ООО «АТОН». Подписанный документ можно предоставить в Компанию лично, курьером или почтой.

    Приложение 8 можно скачать по ссылке https://www.aton.ru/support/document/dogovory

    (Комплект документов электронного документооборота/ПРАВИЛА электронного документооборота)

    Вы можете дополнительно обезопасить данные в Вашем Личном Кабинете, подключив услугу кодового пароля: на Ваш мобильный телефон будет отправляться SMS-сообщение с кодом подтверждения для входа в Личный Кабинет, который необходимо будет вводить в появляющемся окне

  • Скачать программу QUIK

    Для скачивания программы QUIK откройте в Личном Кабинете раздел «Услуги» и в меню слева в разделе «Установка ТС QUIK» кликните на «Установить ТС QUIK», «Скачать ТС QUIK».

    Скачать дистрибутив торговой системы QUIK

    Загрузите дистрибутив приложения "QUIK" (файл quik_aton.exe), для этого:

    В появившемся окне нажмите кнопку «Сохранить» (Save)

    Выберите папку, в которую Вы хотите сохранить дистрибутив (например: сохраните на диск C:\), и еще раз нажмите кнопку «Сохранить» (Save)

    Далее, при запуске, в соответствии с выбранным языком, появится окно мастера установки. Нажмите кнопку «Далее».

    В следующем окне выберите папку, в которую хотите установить приложение  "QUIK" (рекомендуется оставить по умолчанию). Нажмите кнопку «Далее».

    Выберите способ аутентификация при помощи Ключей RSA.

    Нажмите кнопку «Далее».

    Проверьте все опции установки. При необходимости их корректировки нажмите кнопку «Назад».

    Если все опции установки указаны корректно, то нажмите кнопку «Установить».

    Процесс установки может занять непродолжительное время. По его завершению в открывшемся окне Вы можете выбрать опцию «Запустить QUIK ATON» или перейти к генерации ключей с помощью KeyGen «Запустить генератор ключей RSA».

    Запустите файл keygen.exe, который находится в папке с установленной программой QUIK. В данном примере папка была установлена на диск С, в папку Aton, папку QUIK.

    Важно отметить, что если ранее Вы уже создавали публичные ключи для QUIK, то перед повторным запросом из папки с программой Keygen.exe (C:/Aton/QUIK) необходимо удалить или переместить в другую папку файлы secring.txk и pubring.txk.

    В появившемся окне в поле «Имя владельца ключа» необходимо ввести логин вида tr0000000, полученный при открытии счета (в карте Клиента, которая была выдана Вам в конверте при открытии счета, или по смс)

    Далее Вам нужно придумать пароль, который впоследствии Вы будете использовать при авторизации в торговой системе QUIK, и ввести его в поле «Пароль для защиты ключа».

    Важно, чтобы этот пароль был произвольным и отличался от пароля, указанного в карте Клиента, которая была выдана Вам в конверте при открытии счета.

    Подтвердите введённый ранее пароль. Нажмите кнопку «Дальше».

    Просим Вас запомнить данный пароль, так как он будет необходим для дальнейшего входа в торговую систему QUIK. В появившемся окне необходимо проверить введённое ранее имя пользователя и после этого нажмите кнопку «Создать».

    Далее начнется генерация ключей для системы QUIK. При этом появится окно, в котором будет отображаться процесс создания публичного ключа для системы QUIK в виде уменьшающегося числового значения.

    Для того, чтобы процесс выполнялся, необходимо вводить с клавиатуры произвольные символы до тех пор, пока числовое значение не станет равным нулю.

    Нажмите кнопку «Закончить».

  • Зарегистрировать ключи для QUIK

    Далее необходимо отправить в компанию «АТОН» созданный файл публичного ключа pubring.txk, находящийся в папке с установленной программой QUIK. В данном примере диск С, папка Aton, папка QUIK.

    Для отправки файла перейдите в раздел «Услуги» в Личном Кабинете и выберите пункт «Регистрация ключей для QUIK» и пройдите процедуру регистрации.

    Шаг 1

    В появившемся окне Вам нужно нажать на строчку «Редактировать» напротив поля «Номер счета» и отметить счета, по которым Вы планируете работать в торговой системе QUIK.

    Затем Вам нужно загрузить файл pubring.txk.

    Для этого укажите путь до файла (В нашем примере Диск С, папка Aton, папка QUIK), нажмите Open (открыть) и нажмите «Загрузить».

    Нажмите «Далее».

    Шаг 2

    После загрузки ключа активируется кнопка «Получить SMS c кодом подтверждения», для подписания и отправки данного документа в Компанию. При нажатии на кнопку отправляется SMS-сообщение на номер мобильного телефона, который вы использовали для входа в Личный Кабинет.

    Введите полученный в SMS код подтверждения в специальном окне и нажать «Подписать».

    Ваше заявление на регистрацию публичного ключа отправлено в Компанию.

    Дождитесь уведомления по SMS о том, что «документ «Заявление на регистрацию публичного ключа для системы «QUIK» принят в обработку».

    Важно: Перед тем, как выполнять следующие шаги, Вам необходимо дождаться ответного SMS (время ожидания может занять несколько часов или сутки, если процедура была произведена в выходные).

  • Подключить двухфакторную авторизацию для доступа в QUIK

    Для повышения безопасности при работе в ТС QUIK Вы можете подключить двухфакторную авторизацию.

    После получение СМС–уведомления о регистрации ключей откройте в Личном Кабинете раздел «Услуги» и в меню слева в разделе «Установка ТС QUIK» выберите «Подключение двухфакторной авторизации в ТС QUIK».

    В появившемся окне для основного места QUIK выберите терминал, для которого будет подключаться двухфакторная авторизация, и укажите адрес электронной почты, на который будет отправляться одноразовый пароль при невозможности направления СМС-уведомлений вследствие технических сбоев

    Введите адрес электронной почты, который Вы указывали при открытии счета, или зарегистрируйте новый адрес.

    При указании адреса электронной почты, зарегистрированного за другим пользователем, появится сообщение об ошибке, и Вам необходимо будет указать другой адрес.

    Если Вы используете новый адрес электронной почты, ранее не зарегистрированный в Компании, Вам необходимо выполнить следующие действия:

    1. Укажите номера счетов, для которых будет использован данный адрес электронной почты.

    2. На указанный адрес электронной почты Вам будет отправлено письмо для подтверждения адреса.

    3. Пройдите по ссылке из письма либо введите одноразовый пароль, полученный в письме, на странице в Личном Кабинете.

    4. Подпишите с помощью одноразового пароля, отправленного по СМС, Заявление о согласии на получение одноразовых паролей посредством электронной почты.

    5. После подписания Заявления и подтверждения адреса электронной почты двухфакторная авторизация в ТС QUIK будет подключена.

    После обработки запроса Вам придет СМС–сообщение о подключении двухфакторной авторизации к ТС QUIK.

  • Подключиться к QUIK

    Откройте торговую систему QUIK. После этого установите соединение, нажав на кнопку «Ключ» или в пункте меню «Система» выбрать «Установить соединение».

    Далее у вас появится окно ввода логина и пароля к ключу RSA, где в качестве Имени введите логин вида tr…, указанный в карте Клиента, которая была выдана Вам в конверте при открытии счета или полученный по СМС.

    В качестве пароля укажите пароль, который Вы установили на секретный ключ при выполнении процедуры генерации ключей для QUIK.

    После ввода Имени и Пароля на Ваш мобильный телефон, зарегистрированный для получения СМС-уведомлений, будет отправлен одноразовый пароль для входа в ТС QUIK.

    После ввода одноразового пароля Вы получите уведомление об успешном прохождении аутентификации, и соединение с TC QUIK будет установлено.

    По всем возникающим вопросам обращайтесь на горячую линию для Клиентов:

    • Тел.: +7 (495) 777-66-77
    • Тел.: +7 (800) 333-66-77 (звонок по России бесплатный)
    • clients@aton.ru
    • www.aton.ru



Отправить заявку
на консультацию
Отправить