Поддержка

Для начала работы необходимо установить на Ваше устройство приложение QUIK Android из магазина приложений Google Play, загрузить публичный и секретный ключи, настроить параметры соединения.

Порядок действий

  • Установите на устройство приложение QUIK Android из магазина приложений Google Play.



  • Приготовьте для копирования на устройство публичный (pubring.txk) и секретный (secring.txk) ключи от мобильной версии QUIK.

  • Запустите приложение. При его первом запуске на Вашем мобильном устройстве создается папка «QUIK».

  • Выйдите из приложения через пункт «Выход» в меню на стартовом экране «Соединение» (вверху слева).



  • После этого подключите устройство к компьютеру в режиме доступа к его внутренней памяти (режим «Подключить как диск» или режим MTP (Media sync)).

  • Найдите на подключенном к ПК устройстве папку «QUIK» и скопируйте в нее файлы с публичным ключом сервера QUIK (pubring.txk) и секретным ключом клиента (secring.txk).

Примечание: В случае необходимости замены ключей на новые, выйдите из приложения, если оно запущено, и повторите пункты 5 и 6. В пункте 6 подразумевается повторное копирование новых ключей в папку «QUIK» с заменой существующих.
  • В папку «QUIK» поместите файл ip.cfg c параметрами подключения к QUIK серверам.

  • Повторно запустите приложение QUIK Android. На стартовом экране «Соединение» убедитесь, что параметры подключения соответствуют адресу сервера Вашего брокера.

  • Чтобы добавить в список соединение с новыми параметрами, выберите пункт «Добавить» в меню экрана (вверху справа), заполните все поля и нажмите кнопку «Сохранить» (см. описание в пункте «Настройка подключения вручную»)

  • Для подключения введите логин/пароль, который Вы установили при генерации секретного ключа, и нажмите кнопку «Вход» на стартовом экране «Соединение».

  • При успешном соединении индикатор связи в верхней части экрана станет зеленым и произойдет переход на экран «Рынок». Если попытка соединения оказалась неуспешной, проверьте наличие подключения к сети (WiFi, 3G, GPRS). В случае разрыва соединения программа может автоматически его восстановить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ: В системе QUIK Android возможно сохранение в файле настроек пароля доступа к секретному ключу клиента. В случае утери телефона во избежание несанкционированного доступа к своему торговому счету немедленно сообщите Администратору сервера QUIK о компрометации ключа.


Настройка подключения вручную

Параметры соединения с сервером QUIK можно настроить вручную с помощью программы QUIK Android:

  • Запустите программу. В открывшемся окне «Соединение» нажмите на кнопку   выберете пункт меню «Добавить» и укажите следующие параметры:


  • «Имя» – наименование соединения – Стек телеком

  • «IP» – ip-адрес сервера QUIK - 91.205.224.251

  • «Порт» – номер порта сервера - 15100

  • «Ключ» – идентификатор публичного ключа сервера - aton

  • Для сохранения параметров соединения нажмите на кнопку «Сохранить».


  • Запустите приложение QUIK Android. В окне «Соединение», коснитесь строки «Сервер» из выпадающего списка выберите сервер, и укажите:

    • «Логин» – имя пользователя, которое Вы установили при генерации секретного ключа,

    • «Пароль» – пароль для доступа к ключу.

Сообщения об ошибках при установлении связи с сервером:

  • «Неверный пароль».

    Убедитесь, что имя и пароль набраны правильно.

  • «Не указан пароль пользователя»

    Убедитесь, что заполнено поле «Пароль».

  • «Вы уже работаете в системе».

    Возможно, запущено клиентское приложение QUIK на компьютере, (либо QUIK Android на другом устройстве), которое уже использует ваши ключи доступа на текущем сервере.

  • «Невозможно подключиться к серверу (адрес сервера и порт)» – неправильно указан сервер или порт.

  • «Аpplication error: QUIK server not found» – сервер не найден.

  • «Net error: [10060] Connection timed out» – соединение разорвано.

    Соединение прервано из-за плохого качества связи. Установите связь снова. Если разрывы связи случаются часто, проконсультируйтесь с администратором сервера QUIK насчет правильности настроек системы и выбора провайдера.

  • «Net error: [10051] Network is unreachable» – сеть недоступна.

  • «Net error: [10061] Connection refused» – соединение отвергнуто.

    Сервер недоступен, т. к. в данный момент биржевые торги не проводятся.

    Ошибка в работе сервера. Обратитесь к администратору системы QUIK.

  • Соединение установить не удалось.

    Возможно, Вы используете ключи, которые не зарегистрированы на сервере.




Получить персональную консультацию
Ваше имя*
Телефон*