Поддержка

Установка и настройка приложения iQUIK на устройство IPhone/IPad

1. На устройстве IPhone/IPad откройте ресурс «App Store», нажав на соответствующую иконку.
Для IPhone - iQUIK
Для IPad - iQUIK-HD

2. В строке поиска введите без кавычек «iQUIK» и в предложенных вариантах нажмите на соответствующую строку «iQUIK».

3. На следующей странице нажмите на раздел «Загрузить».

4. Следующим действием начнётся загрузка и установка приложения iQUIK на устройство iPAD. После завершения установки ярлык программы будет отображаться ярким цветом.

5. Далее следует провести настройку приложения iQUIK для работы с серверами Компании АТОН. Для этого нажмите иконку «Настройки».

6. На открывшейся странице в разделе «Программы» нажмите на строку приложения iQUIK, чтобы в правой части экрана отобразились параметры для настройки подключения. Измените, параметры подключения вводим следующее:
IP address 91.205.224.251
Port 15100
Username Ваш логин tr***
Password
AuthName aton

После ввода данных можно закрыть окно настройки, нажав на кнопку возврата на самом устройстве.



Отправить заявку
на консультацию
Отправить