Quik
Поддержка

Должно быть правильно выбрано сетевое подключение: Подключение Атон (Стек Телеком) (91.205.224.251: 15100)

Если ошибки появляются после выбора корректного подключения, то требуется понять, есть ли соединение напрямую с серверами QUIK или нет.

Для проверки прямого соединения запустите следующую команду через пункты меню «Пуск (Start)→Выполнить (Run)»:telnet 91.205.224.251 15100

После нажатия кнопки «ОК» должно открыться черное окно.

Замечание: По умолчанию в операционной системе «Windows Vista» не включен протокол «Telnet» . Для установки данной службы нужно зайти в «Панель управления» (Control Panel)→«Программы» (Programs). В разделе «Программы и компоненты» (Programs and Features) нажать «Включение или отключение компонентов Windows» (Turn Windows features on or off). В открывшемся окне «Компоненты Windows» (Windows Features) отметить «Клиент Telnet» (Telnet Client). Нажать кнопку «OK» и подождать, пока операционная система установит и запустит службу.

Если окно не появляется, значит на компьютере или на сервере локальной сети установлены программы (например, антивирус, прокси-сервер, фаервол или брэндмауер), блокирующие сетевое подключение к серверу QUIK. Если данное окно появляется, то вышеназванные программы могут заблокировать работу системы QUIK, считая ее новым неизвестным программным приложением. В этих программах сетевой «безопасности», необходимо разрешить подключение для системы QUIK. В случае проблем при подключении по локальной сети, администратору необходимо настроить сервер соответсвующим образом.



Отправить заявку
на консультацию
Отправить