Поддержка

Если при запуске торговой системы QUIK возникает сообщение вида

Подобная ошибка возникает, когда повреждён файл конфигурации ТС QUIK. Для исправления ситуации необходимо удалить файл aton.wnd, который находится в папке с установленной программой Quik (по умолчанию C:\Aton\QUIK).

Для восстановления настроек:

На верхней панели

Нажимаем «Система» далее «Загрузить настройки из файла…»

В появившимся окне заходим папку «WNDSAV»

В нижней части окна «Выберите файл с настройками» меняем тип файла с *.wnd на *.*- произвольный:

В папке «WNDSAV» выбираем файл с датой, ближайшей к сегодняшней.

Например: файл aton.wnd.20150220_200116 (2015год 02мес. 20число _ 20 часов 01 мин. 06 сек).

Далее нажать кнопку «Открыть» («Open»).




Получить персональную консультацию
Ваше имя*
Телефон*