Клиентам

Инструкция iQUIK X

Установка и настройка приложения
Клиентское приложение системы QUIK, работающее на мобильных устройствах под управлением операционной системы IOS.

1. ВАЖНО: iQUIK X не требует ключей RSA для своей работы. Подключить iQUIK X можно в мобильном приложении ATON Line во вкладке «Еще» - «Профиль и услуги» - «Подключение QUIK X».

Далее введите пароль, который будет использоваться при входе в iQUIK X и подтвердите ввод данных одноразовым СМС-кодом.

1.png

Обращаем внимание, что после подачи заявления старая версия POCKET QUIK будет недоступна для работы

2. После получения и обработки Заявления на подключение услуги iQUIK X Вам будет направлено СМС-уведомление с информацией о подключении. Для начала работы Вам необходимо установить на Ваше устройство приложение iQUIK X из магазина приложений App Store.

3. Установите на устройство приложение iQUIK X из магазина приложений App Store.

4. Запустите приложение iQUIK X с соответствующего ярлыка на устройстве.

5. В окне для входа в приложение iQUIK X нажмите на специальный знак в правом верхнем углу для настройки параметров подключения.

Для запуска приложения в поле «Адрес сервера» необходимо ввести «quik.aton.ru».

6. Затем нажмите на знак «+», расположенный в правом верхнем углу, чтобы добавить новое подключение.

7. В окне «Настройки подключения» заполните только поля «Сервер» и «Логин», а затем нажмите кнопку «Готово».

ВАЖНО:
В поле «Сервер» необходимо ввести quik.aton.ru
В поле «Логин» необходимо ввести свой логин именно в формате qtrXXXXXXX

8. Вернитесь в окно для входа в приложение iQUIK и нажмите знак в правой части первой строки. Затем выберите ранее созданное подключение quik.aton.ru, нажав соответствующую кнопку в поле «Выберите подключение».

9.Далее введите В поле пароль, который был введен при регистрации в мобильном приложении Aton Line.

10. Приложение готово к работе. *

Получить персональную консультацию
Ваше имя*
Телефон*