Клиентам

Инструкция iQUIK X

Установка и настройка приложения
Клиентское приложение системы QUIK, работающее на мобильных устройствах под управлением операционной системы IOS.

1. ВАЖНО: iQUIK X не требует ключей RSA для своей работы. Для работы в приложении необходимо заполнить Заявление (Приложение №12) к Правилам ЭДО на подключение iQUIK X к своему счету и предоставить документы в оригинале в офис Компании или отправить почтой России по адресу: г. Москва, Овчинниковская наб., д. 20, стр. 1, 115035.
Заявление на подключение iQUIK X

2. После получения и обработки Заявления на подключение услуги iQUIK X Вам будет направлено СМС-уведомление с информацией о подключении. Для начала работы Вам необходимо установить на Ваше устройство приложение iQUIK X из магазина приложений App Store.

3. Установите на устройство приложение iQUIK X из магазина приложений App Store.

4. Запустите приложение iQUIK X с соответствующего ярлыка на устройстве.

5. В окне для входа в приложение iQUIK X нажмите на специальный знак в правом верхнем углу для настройки параметров подключения.

Для запуска приложения в поле «Адрес сервера» необходимо ввести «quik.aton.ru».

6. Затем нажмите на знак «+», расположенный в правом верхнем углу, чтобы добавить новое подключение.

7. В окне «Настройки подключения» заполните только поля «Сервер» и «Логин», а затем нажмите кнопку «Готово».

ВАЖНО: В поле «Логин» и в поле «Пароль» необходимо ввести данные для авторизации, полученные из СМС–уведомления на Ваш зарегистрированный номер мобильного телефона.

В поле «Логин» необходимо ввести свой логин именно в формате qtrXXXXXXX

8. Вернитесь в окно для входа в приложение iQUIK и нажмите знак в правой части первой строки. Затем выберите ранее созданное подключение quik.aton.ru, нажав соответствующую кнопку в поле «Выберите подключение».

9. Далее введите одноразовый пароль из СМС-уведомления в поле «Пароль» и нажмите кнопку «Войти».

ВАЖНО: одноразовый пароль используется только для самого первого входа в приложение после его загрузки и действует в течение 24 часов с момента получения соответствующего СМС-уведомления. В дальнейшем необходимо установить новый пароль для входа в приложение iQUIK X.

10. Приложение готово к работе.

Получить персональную консультацию
Ваше имя*
Телефон*