Compliance

«АТОН» (далее – Компания) в своей деятельности придерживается высоких стандартов комплаенс-контроля. Компания и ее сотрудники руководствуются не только требованиями российского законодательства, но и нормами международного права, бизнес-этики, международными стандартами и лучшими практиками в индустрии.

Основными задачами системы комплаенс-контроля в компании мы считаем создание и формирование корпоративной культуры и ценностей, обучение сотрудников, а также управление комплаенс-рисками с целью защиты интересов компании, инвесторов, клиентов и сотрудников для достижения максимальной эффективности деятельности Компании и поддержания ее репутации на высоком уровне.

Внутренний контроль в целях ПОД/ФТ
Противодействие недобросовестным практикам
Контроль недопущения недобросовестного предложения клиентам продуктов и услуг
Противодействие коррупции
Внутренний контроль профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг
Осуществление действий по урегулированию конфликта интересов
FATCA/CRS
Экономические санкции