В конце февраля ИК «АТОН» завершила разработку инновационного Личного Кабинета и представила его своим клиентам. В новом Личном Кабинете реализован уникальный функционал, ранее не доступный для клиентов российских брокерских компаний.

Удобный интерфейс позволяет клиентам в любой момент ознакомиться с актуальной информацией о состоянии счетов, открытых в компаниях группы «АТОН», распределении активов/продуктов в общем инвестиционном портфеле, финансовом результате и доходности инвестиционного портфеля в разрезе каждого счета и т.д. Также клиентам стала доступна возможность просмотра истории своих инвестиций в течение всего срока взаимодействия с Компанией.

Новый Личный Кабинет значительно расширяет возможности по электронному взаимодействию с Компанией, позволяя просто и оперативно подписывать электронной подписью все необходимые отчеты и поручения. Для подтверждения операций применяется технология одноразовых паролей с использованием SMS.

Повышенные меры безопасности нового Личного Кабинета гарантируют конфиденциальность и целостность передаваемой информации. Авторизация осуществляется с помощью логина и пароля, а также одноразового кода подтверждения, который клиент получает на свой мобильный телефон. Кроме того, на номер мобильного телефона отправляются уведомления обо всех значимых операциях (вход, подписание документов, подключение услуги), выполняемых в Личном Кабинете.

Для входа в новый Личный Кабинет необходимо пройти по ссылке

По всем возникающим вопросам можно связаться с менеджером счёта или Контакт-центром по телефонам: +7 (495) 777-66-77, +7 (800) 333-66-77 (звонок бесплатный).

Адрес страницы: https://www.aton.ru/news/aton_zapustil_innovacionnyj_lichnyj_kabinet_dlya_klientov/