Мы начали аналитическое покрытие сектора российского ритейла. В целом, взгляд на эту отрасль позитивный. Рассказывает Виктор Дима, старший аналитик по потребительскому сектору компании «АТОН»
Мы начали аналитическое покрытие сектора российского ритейла. В целом, взгляд на эту отрасль позитивный. Рассказывает Виктор Дима, старший аналитик по потребительскому сектору компании «АТОН»
Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, с которого пользователь пришел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Это позволит функционировать сайту, проводить ретаргетинг, статистические исследования и обзоры.